Работы, связанные с заменой деталей системы выпуска, удобнее выполнять вдвоем
на подъемнике или смотровой канаве.
|
Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.
|
|
Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой
подушке. Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу
багажника. |
|
Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб
основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем
основной глушитель. |
Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.
|
Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:
46 мм –
для стыка с приемной трубой; 44 мм – для стыка с основным глушителем.
|
|
Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного
глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через
деревянный брусок. |
При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль
оси стыка.
|
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на
задней крышке коробки передач. |
|
Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к
коллектору. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки и… |
|
…снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.
|
Приемная труба вынимается вниз. При сборке системы устанавливаем новую
прокладку. Сборку системы выпуска проводим в порядке, обратном снятию. Трубы
секций при сборке должны плотно войти друг в друга, соединение рекомендуется
покрыть графитной смазкой.
|
После замены глушителя загибаем крючки резиновых ремней крепления.
|
|