|
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего и отводящего
топливных шлангов. |
|
Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги
болтами М8. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса...
|
|
...и снимаем его со шпилек. |
|
Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку,...
|
|
...теплоизоляционную проставку с толкателем... |
|
...и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с
первой. |
Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки
устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса
периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной
регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так,
чтобы толкатель выступал на минимальную величину.
|
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель
привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
|
Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена
прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом)
подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно
изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.
|