|
Отсоединяем наконечник провода от вывода клапана (для наглядности корпус
воздушного фильтра снят). |
|
Подаем 12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи
соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок —
клапан исправен. |
Проверить клапан можно и после снятия, соединив его вывод с «плюсом»
аккумуляторной батареи, а корпусом коснувшись «массы» автомобиля. Исправный
клапан издаст отчетливый щелчок, а его запорная игла втянется внутрь корпуса на
2–4 мм. Неисправный клапан меняем.
|
Ключом «на 13» отворачиваем клапан. |
|
Жиклер холостого хода со старого клапана (если новый имеет другую маркировку)
промываем в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и переставляем на новый клапан.
|
|
Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое
уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он
неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной
посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
|
При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель
должен остановиться.
|