Систему холостого хода регулируем с целью обеспечить устойчивые обороты
двигателя на холостом ходу с минимальным содержанием оксида углерода (СО) и
углеводородов (СН) в отработавших газах. Данную операцию рекомендуем проводить
на пунктах регулировки «СО-СН». Для регулировки холостого хода карбюратор
имеет винт количества, уменьшающий или увеличивающий количество смеси,
поступающей в двигатель, и винт качества, определяющий состав смеси (см. Описание конструкции).
|
На заводе на эти винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки.
|
Они не позволяют нарушать заводские регулировки. Винт количества смеси с
ограничительной втулкой можно повернуть не более чем на 90°, а качества – на
50°, что позволяет, не имея газоанализатора, только подстроить частоту вращения
на холостом ходу. Если со втулками отрегулировать холостой ход не удается,
отверткой ломаем их и повторяем операцию. Регулировку проводим с
использованием газоанализатора на прогретом до рабочей температуры двигателе с
отрегулированными зажиганием и зазорами в приводе клапанов (см. соответствующие
разделы), при полностью открытой воздушной заслонке. Винтом количества
установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин
–1.
|
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах
0,5–1,2% при данном положении винта количества. |
Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900
мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
|