Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).
|
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно
быть равно 80 мм. |
|
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его
отверткой. |
|
Ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину
тяги (на фото шланг отвода картерных газов снят). |
|
Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль
«газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не
полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
|
|
Cнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.
|
|
Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова
проверяем открытие заслонки. |
Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая
теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.
Ослабляем трос привода воздушной заслонки (см. Замена карбюратора). В салоне автомобиля
утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
|
Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку…
|
|
….и в таком положении заворачиваем стопорный винт.
|
Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова
утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно
затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.
|