Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

катигории меню

Главная » Статьи » ремонт классики » сцепление

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления (см. Замена главного цилиндра сцепления).

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу...

...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо...

...и извлекаем из корпуса цилиндра детали.

Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.
Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Категория: сцепление | Добавил: dima300682 (24.02.2010)
Просмотров: 945 | Теги: Ремонт главного цилиндра сцепления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск