Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления (см. Замена главного цилиндра
сцепления).
|
Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.
|
|
Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу... |
|
...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.
|
|
Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.
|
|
Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо...
|
|
...и извлекаем из корпуса цилиндра детали. |
Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность
поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина
деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно
заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок
заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера. Тщательно
промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном
разборке.
|