катигории меню
Главная » Статьи » ремонт классики » ремонт и покраска кузова |
Кузовной ремонт - это просто, если знаешь как! Вместо предисловия я хочу поблагодарить своих хороших знакомых, молодых ребят, можно сказать коллег по нелёгкому кузовному цеху, Володю и Александра. Когда они прочитают, то поймут, кого я имел в виду, за полезный и ценный совет, который надеюсь пригодиться тем, кто занимается кузовным ремонтом автомобилей. Сейчас, я вам расскажу про достаточно простой и недорогой метод усадки вытянувшегося (лишнего) металла, что часто приходится встречать при кузовном ремонте автомобилей.. Маленькая хитрость, а может для кого-то это будет откровением? Итак, продолжим. Если вы занимаетесь кузовным ремонтом автомобилей, то, наверняка, встречались с такой травмой кузова, как сильная вмятость на лицевой стороне кузовной детали. Будь то дверь, крыло или даже крыша. Разберем этот дефект подробнее. При ДТП и ударе в достаточно большую площадь кузовного элемента получается большая вмятина, при исправлении которой возникает вопрос: Да, именно, так называемая «хлопушка» (лягушка, пузырь, или просто пузо), которая играет при нажатии в разных местах кузовного дефекта, то выскакивая как пузо, то вминаясь и превращаясь в глубокую вмятину. Для грамотных спецов, это не есть трудная задача. Играющая поверхность прогревается газом (ацетилен плюс кислород) в некоторых точках, резко охлаждается и дело в шляпе… Железо натягивается, благодаря своим физическим свойствам и играющая «хлопушка» пропадает. Так вот, возомним себя грамотными специалистами по кузовному ремонту автомобилей! В принципе – это нетрудно. Только вот незадача.… Для решения проблемы с нагревом вытянувшегося дефектного железа у нас нет «Газового поста». Кто не знает, это так называются двабаллона с газом, один с ацетиленом, второй с кислородом, а также много метров специальных резиновых шлангов, на конце которых устанавливается специальная «газовая горелка». А нет его у нас возможно по многим причинам: Да и потом, такая проблема возникает не так уж и часто, но если уж возникла, то что, опять бежать к соседу, владельцу «газового поста» и просить о помощи? Я думаю, что прочитав до конца данную заметку (заметку для памяти, поставьте галочку, потом добрым словом вспомните), вы больше никогда не станете считать устранение «хлопушки» трудным и неразрешимым делом. А я знаю, как за неимением нужного оборудования решается данная проблема…, пробиваем острым концоммолотка вмятины, чтобы натянуть железную суть, накладываем толстые слои шпатлевки… и т.п. Сразу хочу заметить оппонентам, которые скажут – «Купи специальные графитовые стержни, которые можно использовать в простом полуавтомате (сварочном) и грей металл!» Я тоже про это слышал, но вот живьем такие стержни не наблюдал, да и никто из моих знакомых с ними близко знаком не был. В магазинах пожимают плечами, мол, что-то слышали, но не видели. А теперь эпилог! Проблема решается достаточно просто и банально. Идем в магазин строительных материалов и покупаем обычную газовую горелку с обычным Газпромовским баллоном. Да - да, именно ту, при помощи которой в голливудских фильмах пытают хороших парней. Стоимость такой горелки, в зависимости от наворотов от 500 до 1500 рублей. Аэрозольный баллончик с газом стоит порядка 50-100 рублей (расходник). Это конечно не ацетилен с кислородом и металл не разрежет, но уверяю вас, что для кузовного ремонта, прогреть до красна и осадить металл, вполне хватит. Одного баллона газа вполне достаточно для ремонта 2-3 даже сложных элементов кузова. Фото, расположенные ниже, наглядно демонстрируют сам процесс и все причиндалы. Это я к тому, что уже испытанно на практике. Может для кого-то это и не новость, но мне было приятно порадовать кузовщиков-ремонтников таким ноу-хау. Вот такой, достаточно простой прибор дает такой желаемый эффект. | |
Просмотров: 707 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |