Снимаем коробку передач (см. Замена
коробки передач) и сцепление (см. Замена
нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления).
|
Заворачиваем на место один из болтов крепления коробки передач.
|
|
Опираясь на него, монтажной лопаткой или большой отверткой удерживаем маховик
от проворачивания. Ключом, а лучше головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов
крепления маховика. |
|
Снимаем шайбу... |
|
...и маховик с коленчатого вала. |
|
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления щитка картера сцепления...
|
|
...и снимаем щиток. |
|
Отверткой поддеваем манжету... |
|
...и снимаем ее. |
Запрессовываем новую манжету, (см. Замена передней
манжеты коленчатого вала). При этом есть риск повредить посадочное место
манжеты и коленчатый вал, поэтому для замены манжеты лучше снять держатель
манжеты, для чего...
|
...ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления поддона картера к
держателю манжеты... |
|
...и шесть болтов крепления держателя манжеты к блоку цилиндров.
|
|
Отверткой отжимаем... |
|
...и снимаем держатель. |
|
Между держателем и блоком установлена уплотнительная прокладка.
|
|
Отверткой через вырез в держателе выбиваем манжету.
|
На ее место запрессовываем новую, используя старую манжету как оправку (см.
Замена передней
манжеты коленчатого вала). Установку держателя проводим в обратной
последовательности.
|