Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 46

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

катигории меню

Главная » Статьи » ремонт классики » двигатель

Замена поддона картера

Снимаем брызговик двигателя.
Сливаем масло из картера.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Отсоединяем верхний шланг радиатора (см. Замена радиатора двигателя) и нижний шланг радиатора (см. Замена термостата).

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. Замена деталей системы выпуска) и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера...

...и снимаем его.

Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности. Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

Категория: двигатель | Добавил: dima300682 (22.02.2010)
Просмотров: 1440 | Теги: Замена поддона картера | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск