Снимаем брызговик двигателя. Сливаем масло из картера. Сливаем жидкость
из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей
жидкости). Отсоединяем верхний шланг радиатора (см. Замена радиатора двигателя) и
нижний шланг радиатора (см. Замена
термостата).
|
Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору
(см. Замена деталей системы
выпуска) и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки
передач. |
Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.
|
Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель
можно поднять талью). |
Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий
кронштейнов.
|
Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона
картера... |
|
...и снимаем его. |
Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности. Прокладку
поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в
резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это
делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель,
отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем
в двигатель свежее моторное масло.
|