Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки
головки блока цилиндров).
|
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка...
|
|
...и снимаем патрубок. |
|
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка...
|
|
...и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены
уплотнительные прокладки. |
|
Подкладываем под клапан импровизированный упор (гайку, но лучше деревянный
брусок). |
Рассухариваем клапан (см. Замена
маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).
|
Вынимаем клапан из направляющей втулки. |
|
Наносим на тарелку клапана притирочную пасту. |
|
Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление
для притирки. |
Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в
другую сторону.
|
При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13»
отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки...
|
|
Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и
фаске тарелки клапана. |
Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный
колпачок (см. Замена
маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).
|
Головкой «на 12» отворачиваем втулку... |
|
...и снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой. При
необходимости заменяем их. |
|
Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока
цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм. |
|