Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше провести замену масла
сразу после поездки.
|
Снимаем пробку маслозаливной горловины. |
|
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и
сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.
|
|
Специальным ключом или руками отворачиваем... |
|
...и снимаем масляный фильтр. |
Заворачиваем пробку поддона картера. Заливаем в новый масляный фильтр
свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью
протираем привалочное кольцо блока. Масляный фильтр заворачиваем от руки и
вытираем потеки масла. Через заливную горловину заливаем свежее моторное
масло, контролируя его уровень по щупу.
|
Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
|
Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10
мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в
двигателе. При необходимости – подтягиваем фильтр, доливаем масло.
|