|
ВНИМАНИЕ! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном
двигателе. |
Переводим верхний рычаг управления отопителем в крайнее правое положение,
открывая кран радиатора отопителя. Открываем капот. Для удобства снимаем
брызговик двигателя (см. Замена подушек и штанги
стабилизатора).
|
Снимаем пробку расширительного бачка. |
|
Снимаем пробку заливной горловины радиатора. |
|
Отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенную в нижнем левом углу
радиатора,... |
|
...и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость объемом не
менее 10 л. |
|
Отстегиваем ремень крепления расширительного бачка и, приподняв бачок,
сливаем через радиатор оставшуюся жидкость из соединительного шланга.
Устанавливаем бачок на место. |
|
Ключом «на 13» с левой стороны двигателя отворачиваем пробку сливного
отверстия и сливаем из блока цилиндров оставшуюся жидкость.
|
Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор. Образования воздушных
пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При
появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер. Полностью заполнив радиатор,
выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем
радиатор пробкой.
|
Заливаем жидкость в расширительный бачок до уровня на 3–4 см выше отметки
«MIN». |
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Следя за уровнем
жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем. Рабочая
температура двигателя равна примерно 90°C.
|