|
1. Применение средств
безопасности Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с
химически активными веществами и стеклом. Используйте защитные материалы для
укрывания автомобиля клиента. |
|
2. Очистка и осмотр устанавливаемого
стекла Обработайте стекло фирменным очистителем и проверьте его
поверхность на наличие дефектов. Проверьте срок годности у всех используемых
материалов, а также убедитесь в наличии всех необходимых молдингов. |
|
Подготовка поверхности.
3.
Удаление старого стекла и остатков
герметика Удалите старое стекло. Очистите стекольный проем от остатков
старого герметика (допустимо оставлять слой герметика толщиной не более 1-2 мм).
Тщательно проверьте проем на наличие ржавчины и больших царапин. При обнаружении
данных дефектов следуйте п.14 данного руководства. |
|
4. Примерка нового
стекла. Установите новое стекло в проем и отметьте его корректное
положение, наклеив маскирующую ленту на кузов автомобиля и устанавливаемое
стекло. |
|
5. Обработка остатков старого
герметика Тщательно встряхивайте бутылочку с праймером (грунтом) в
течение одной минуты. Нанесите праймер шерстяным тампоном на остатки старого
герметика и царапины на металле. Дайте праймеру просохнуть в течение 5-10
минут. |
|
6. Обработка окрашенной поверхности
стекольного проема На участки, где отсутствует старый клей-герметик,
лучше наносить более густой праймер (грунт) MQS 04.52. Тщательно встряхивайте
бутылочку в течение одной минуты. Нанесите его на проем. Дайте праймеру
просохнуть в течение 5-10 минут. |
|
7. Подготовка
стекла Предварительно очистите стекло от загрязнений. При помощи
чистой и сухой хб ткани скользящим движением нанесите очиститель на ту часть
поверхности стекла, куда позже будет нанесен клей-герметик. Очиститель покроет
поверхность мгновенно высыхающей пленкой. Возьмите чистую хб ткань и тщательно
протрите ею покрытую очистителем поверхность. |
|
8. Обработка стекла
праймером Тщательно встряхивайте бутылочку с праймером (грунтом) в
течение одной минуты. Плавным непрерывным движением нанесите праймер шерстяным
тампоном на обработанную очистителем поверхность стекла. |
|
9. Для стеклопластиковых и пластиковых
кузовов. При помощи шерстяного тампона повторно нанесите праймер на
уже обработанную (см. п.5 и п.6 данного руководства) поверхность в области
сварного шва. Дайте праймеру просохнуть в течение 5-10 минут. |
|
10. Выбор полиуретанового
клея-герметика Исходя из климатических условий, технической
необходимости и пожеланий клиента, выберите подходящий тип
клея-герметика. |
|
11. Применение полиуретанового
клея-герметика Снимите с картриджа колпачок, проткните отверстие
картриджа, установите насадку ("носик") и вставьте картридж в пистолет.
Выдавливайте клей на подготовленную поверхность сварного шва или стекла, образуя
равномерный непрерывный валик. |
|
12. Установка стекла Установите
стекло в проем, тщательно совмещая отрезки маскирующей ленты, наклеенные на
стекло и кузов автомобиля. Слегка надавите на стекло. |
|
13. Очистка - завершение
работы Уберите излишки клея-герметика при помощи очистителя клея.
Затем обработайте все стекло очистителем |
|
14.Устранение ржавчины
(коррозии) Обнаруженную при снятии старого стекла коррозию необходимо
устранить. Устранение ржавчины существенно увеличит общее время замены стекла, о
чем следует заранее известить клиента. |
|
15. Замечания по
окраске Многие краски содержат растворители, дайте им испариться перед
установкой стекла (при атмосферной сушке 24 часа, при принудительной сушке -6-8
часов). Никогда не используйте силиконовые герметики для вклеивания
стекол! |
|
|